Розничный отдел (8162) 948-350
Корпоративный отдел (8162) 948-360
Багетная мастерская (8162) 773-843
Великий Новгород Псковская, 11

Благотворительность, которая окрыляет

23 октября 2017

Мультфильм «Летающие звери» появился в 2012 году. Его персонажей придумали дети, проходящие лечение от онкологических заболеваний в Городской клинической больнице № 31 Санкт-Петербурга. В ходе арт-терапии с мультипликаторами анимационной студии «Да» появились герои: добрые, любознательные, жизнерадостные «окрыленные» животные. Сейчас сериал транслируют на крупных телеканалах, а количество суммарных просмотров серий на видеосервисе Youtube уже превысило 90 миллионов.

«Летающие звери» созданы для того, чтобы благотворительность могла зарабатывать, а не просить. Продажу лицензии осуществляет проект «Помогать легко», который привлекает и зарабатывает средства на лечение подопечных фонда AdVita — детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Покупая игрушки «Летающие звери», вы можете быть уверены, что часть суммы будет потрачена на лекарства, поиск доноров костного мозга, закупку медицинского оборудования для пациентов из разных регионов России — детей и взрослых, которые проходят лечение в Санкт-Петербурге и получают помощь «Адвиты».

«У человека есть базовая потребность чувствовать себя хорошим. Покупая любой товар с летающими зверями, человек испытывает дополнительное эмоциональное удовлетворение — он сделал доброе дело, и это было легко и приятно, это окрыляет! В психологии это называется подтверждением своей значимости в социальном действии»,— поясняют авторы сериала.


На каждой игрушке есть ярлычок с информацией о благотворительной составляющей покупки. В «цепочку добра» включаются и производители товара, и покупатели, и СМИ, которые рассказывают о проекте. Это новая благотворительность — приятная, легкая, повседневно доступная: чтобы помочь, достаточно приобрести товары с любимыми персонажами.

На все игрушки можно нанести логотип методом шелкографии.

Говоря на языке бизнеса, уникальное торговое предложение «Летающих зверей» и заключается в том, что на рынке нет аналогичных брендов — с выраженной социальной маркировкой. Планируя меры по продвижению собственной компании, предложите своим клиентам или партнерам почувствовать дополнительное эмоциональное удовлетворение от покупки или сотрудничества с вами. Продукцию бренда «Летающие звери» можно использовать и во внутреннем пиаре: вдохновляйте сотрудников важными делами.

Помните: помогать — легко. И это окрыляет!